Условия подписки для партнеров

  • Дата последнего обновления: 30 апреля 2021 г.
  • Настоящие Условия подписки для партнеров (далее – Условия) опубликованы по адресу https://www.abbyy.com/ru/legal/partner-subscription-terms/ и вместе с Партнерским соглашением и Лицензионным соглашением содержат условия подписки на программное обеспечение компании ABBYY и описание процедур биллинга и оплаты за распространение программного обеспечения компании ABBYY с использованием подписной модели.

  1. Термины и определения

    1. “ABBYY” – юридическое лицо группы компаний ABBYY, с которым Вы заключили Партнерское соглашение о распространении ПО Конечным пользователям.
    2. “Баланс” – количество Единиц обработки, доступных в течение Срока действия Подписки.
    3. “Счет” – бумажный или электронный финансовый документ, содержащий информацию о заказанных товарах или услугах, их количестве и цене, Сроке действия Подписки и иных коммерческих условиях. После подписания или иного способа принятия Вами Счета (в том числе путем его оплаты), Вам будет предоставлено ПО для распространения, а Вы предоставите Конечным пользователям Подписку на ПО. Счет выставляется исключительно на основании настоящих Условий и Партнерского соглашения.
    4. “Партнерское соглашение” – соглашение между Вами и ABBYY, разрешающее Вам распространять ПО Конечным пользователям.
    5. “Комплект разработчика” – тип ПО, указанный в соответствующем Лицензионном соглашении и позволяющий создавать приложения, включая пакет программ, программную платформу, аппаратную платформу, компьютерную систему, операционную систему или аналогичную платформу, а также позволяющий Конечному пользователю интегрировать функции оптического распознавания печатных символов (ОРПС) и интеллектуального распознавания рукописных символов (ИРРС) в Приложение, как это указано в соответствующем Лицензионном соглашении.
    6. “Подписка” – Ваше обязательство уплатить Компании ABBYY указанную в принятом Вами и Компанией ABBYY Счете Стоимость Подписки с целью разрешить Конечному пользователю использовать функциональности ПО в течение Срока действия Подписки, а также обязательство Компании ABBYY в обмен на уплату Стоимости Подписки в течение Срока действия Подписки предоставить ПО и техническую поддержку ПО Конечному пользователю.
    7. “Срок действия Подписки” – автоматически продлеваемый период времени, в течение которого Вы имеете право распространять ПО и разрешать Конечным пользователям использовать функциональность ПО в обмен на уплату Стоимости Подписки, указанную в одобренном Вами и Компанией ABBYY Счете. Срок действия Подписки включает в себя период бесплатного пробного использования ПО (если таковой был Вам предоставлен Компанией ABBYY). Срок действия Подписки начинается в день, указанный в Счете, продолжается в течение указанного в нем периода времени и автоматически продлевается по его истечении, если иное не указано в Счете.
    8. “Стоимость Подписки” – сумма, уплачиваемая Вами за право распространять ПО и разрешать Конечным пользователям использовать функциональность ПО в течение Срока действия Подписки.
    9. “Единица обработки” – транзакции с документами, документы, страницы или иные типы информации, которые могут обрабатываться при использовании ПО.
    10. “Вы” – юридическое лицо, которое заключило с ABBYY Партнерское соглашение о распространении ПО Конечным пользователям.
  2. Заказ и оплата; Баланс

    1. Вы обязуетесь осуществить оплату Стоимости Подписки в размере, указанном в Счете, и в соответствии с настоящими Условиями и Партнерским соглашением.
    2. Ваши платежные обязательства будут считаться выполненными в момент зачисления причитающейся суммы на банковский счет Компании ABBYY.
    3. Платежи не подлежат отмене или возврату, если иное не указано в настоящих Условиях или в применимых законах.
    4. После исполнения ABBYY Вашего заказа на указанную в Счете Подписку, на Баланс Конечного пользователя будет зачислено соответствующее количество Единиц обработки. Приобретенное количество Единиц обработки может быть использовано в течение Срока действия Подписки. В случае использования Комплекта разработчика к конкретному Приложению привязаны исключительно страницы, при этом страницы нельзя переносить из Приложения в Приложение или иным образом.
    5. Вы имеете право в любой момент перейти на более высокий уровень Подписки. После перехода на более высокий уровень Подписки на Баланс будет зачислено количество Единиц обработки, предусмотренное новым уровнем Подписки. Стоимость перехода на более высокий уровень Подписки рассчитывается пропорционально. Приобретенные таким образом Единицы обработки могут быть использованы в течение первоначального Срока действия Подписки на тех же условиях.
    6. В случае если на конец Срока действия Подписки количество использованных Единиц обработки будет превышать приобретенное количество Единиц обработки, ABBYY имеет право потребовать от Вас оплатить разницу, если иное не оговорено в соответствующем Счете. В случае неоплаты Вами указанной разницы предоставление Вам функциональности ПО может быть прекращено.
  3. Отмена Подписки; Продление Подписки

    1. Ни Вы, ни Конечный пользователь не имеете права отменить Подписку за исключением случаев, указанных в Лицензионном соглашении или предусмотренных применимыми законами. Конечный пользователь имеет право не продлевать Срок действия Подписки.
    2. После истечения конкретного Срока действия Подписки Конечный пользователь не имеет права продолжать использовать функциональность ПО до тех пор, пока Вы не приобретете новую Подписку. Прекращение действия Подписки или истечение срока действия Подписки не влияет на действительность Партнерского соглашения.
    3. В случае расторжения Вами Партнерского соглашения до истечения Срока действия Подписки Вы обязуетесь уплатить все причитающиеся ABBYY суммы за оставшиеся дни Срока действия Подписки, если это не запрещено применимыми законами.
    4. Подписка автоматически продлевается на срок, равный истекшему Сроку действия Подписки, на тех же условиях, если только продление не будет отменено Вами или Компанией ABBYY путем письменного уведомления другой стороны по крайне мере за 45 дней до даты истечения текущего Срока действия Подписки, при этом если в соответствующем Счете для Подписки был установлен минимальный срок действия Подписки и Вы отменяете автоматическое продление такой Подписки до окончания ее минимального срока действия, Вы также будете обязаны уплатить ABBYY сумму, равную скидке, предоставленной Вам в обмен на Ваше согласие с минимальным сроком действия Подписки. Положения настоящего раздела не применяются в случае прекращения Подписки в результате нарушения ABBYY Партнерского соглашения или Лицензионного соглашения.
    5. До очередного автоматического продления Подписки ABBYY имеет право увеличить Стоимость Подписки максимум на 3% от действующей на тот момент Стоимости Подписки, письменно уведомив Вас по крайней мере за 60 дней до такого повышения.
  4. Заключительные положения

    1. Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Лицензионного соглашения и Партнерского соглашения (если таковое было заключено) и в случае расхождений имеют перед ними преимущественную силу.
    2. Термины, написанные в настоящих Условиях с прописной буквы и не имеющие явного определения, употреблены в значении, указанном в Партнерском соглашении, а в случае отсутствия термина в Партнерском соглашении – в значении, указанном для него в Лицензионном соглашении, в том числе в Счете.
    3. В случае противоречия между положениями какого-либо предыдущего, текущего или будущего Счета или документа, подтверждающего куплю или продажу, и настоящими Условиями преимущественную силу имеют настоящие Условия, если только такой Счет или документ, подтверждающий куплю или продажу, не подписан Вами и ABBYY и в нем явно не упомянуто противоречащее положение настоящих Условий или Партнерского соглашения и не указано обоюдное намерение сторон отступить от такого положения Условий или Партнерского соглашения или применить к своим деловым отношениям иные условия. В противном случае такие противоречащие условия, содержащиеся в Счете или в документе, подтверждающем куплю или продажу, считаются недействительными и не подлежащими принудительному исполнению. Настоящие Условия имеют преимущественную силу перед любым противоречащим им условием Партнерского соглашения или Лицензионного соглашения.
    4. Внесение изменений в Условия. Компания ABBYY имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия с вступлением последних в силу в любое время по выбору Компании ABBYY, если такие изменения (a) необходимы для соблюдения требований законодательства либо (b) (i) не нарушают предоставленных Вам прав или (ii) по мнению Компании ABBYY, не оказывают иного существенного отрицательного влияния на предоставленные Вам права. В остальных случаях Компания ABBYY имеет право в одностороннем порядке изменить настоящие Условия, при условии, что такие изменения распространяются только на Ваши будущие заказы, для которых Счет будет выставлен после вступления изменений в силу. Компания ABBYY не обязана уведомлять Вас о редакторских правках.

Partner Subscription Terms

  • Last updated: 30 April, 2021
  • These Partner Subscription Terms (“Terms”), available at https://www.abbyy.com/legal/partner-subscription-terms/, together with the Partner Agreement and EULA set terms of subscription, billing and payment procedure for the distribution and use of ABBYY Software on a Subscription-based model.

  1. Definitions

    1. “ABBYY” means ABBYY legal entity with who You entered into Partner Agreement for distribution of ABBYY Software to End Users.
    2. “Balance” means the amount of Volume Units available for processing per Subscription Term.
    3. “Invoice” means a written or electronic financial document specifying what is being ordered, quantity, price, Subscription Term and other commercial terms and conditions. Once signed or otherwise accepted by You, including if a payment was provided to ABBYY based on Invoice issued to You, ABBYY Software shall be made available for distribution, as well as a Subscription to ABBYY Software shall be made available to End User by You. Invoice shall be issued in accordance with and refer only to these Terms and Partner Agreement.
    4. “Partner Agreement” means certain agreement signed between You and ABBYY to allow you to distribute ABBYY Software to End Users.
    5. “SDK” means a type of ABBYY Software as defined in more details in relevant EULA and which allows the creation of applications, including but not limited to, software package, software framework, hardware platform, computer system, operating system, or similar platform, and also enables End User to integrate OCR and/or ICR functions into Application, as defined in the relevant EULA.
    6. “Subscription” means Your commitment to pay Subscription Fee(s) to ABBYY in order to allow End User to use ABBYY’s functionality during Subscription Term according to the fees stated in the applicable Invoice agreed and accepted by both You and ABBYY; and in consideration of such payment, ABBYY’s commitment to make ABBYY Software and technical support (SMUA) available to End User during Subscription Term.
    7. “Subscription Term” means an auto-renewable time period during which You are entitled to distribute ABBYY Software and allow End User to use ABBYY Software functionality and for which you have committed to pay Subscription Fee(s) stated in the applicable Invoice agreed and accepted by both You and ABBYY. Subscription Term includes any free trial period that ABBYY may provide. Subscription Term shall commence on the start date specified in applicable Invoice and continue for the term specified therein and any renewals thereto, except as otherwise specified in such Invoice.
    8. “Subscription Fee” means the payment that You make for the right to distribute ABBYY Software and allow End User to use ABBYY Software functionality during certain Subscription Term.
    9. “Volume Unit” means document transactions, documents, pages or other types of information that may be processed using ABBYY Software.
    10. “You” means legal entity that entered with ABBYY into Partner Agreement for distribution of ABBYY Software to End User.
  2. Ordering and Payment; Balance

    1. You shall pay Subscription Fees for Subscriptions in the amount stated in Invoice and under the terms as set forth in these Terms and Partner Agreement.
    2. Your payment obligations shall be deemed fulfilled once the amount due is credited to ABBYY’s bank account.
    3. All fees are non-cancellable and are non-refundable, except as otherwise provided for herein and unless cancellable or refundable under the applicable laws.
    4. After You order for a Subscription listed in Invoice is fulfilled by ABBYY, the corresponding amount of Volume Units available for processing will be credited to End User’s Balance. The purchased number of Volume Units is valid during Subscription Term. For SDK products only pages are always linked to particular Application, and Pages are not transferable between different Applications or otherwise.
    5. You may upgrade to a higher Subscription plan at any time. Starting from the time of the upgrade Volume Units according to the new Subscription plan will be added to the Balance. The price of the new Subscription plan will be charged on a pro rata basis. The newly purchased Volume Units shall be available during and until termination of the initial Subscription Term and for the same conditions.
    6. ABBYY may charge You for the subsequent amounts due for amounts in excess of the Subscription volume purchased at the end of the Subscription Term unless otherwise mentioned in applicable Invoice. If you fail to pay these excessive amounts ABBYY Software functionality may not be available for You.
  3. Termination of Subscription; Renewals

    1. Subscription cannot be terminated by You or End User except for cases of termination provided in EULA or if required so by mandatory law. End User may allow Subscription Term to lapse.
    2. Upon expiration of a particular Subscription, End User shall have no right to use ABBYY Software functionality unless You purchase a new Subscription. Termination or expiration of a Subscription shall not affect validity of Partner Agreement.
    3. If Partner Agreement is terminated by You before Subscription Term expiration date, You shall, to the extent permitted by applicable laws, pay ABBYY any unpaid fees covering the remainder of Subscription Term.
    4. The Subscription renews automatically for additional Subscription Term equal to the expiring Subscription Term and for the same conditions unless renewal is canceled by either You or ABBYY at least 45 (forty-five) days prior to current Subscription Term expiration date by a written notice to the other party, provided that if You cancel renewal of any Subscription for which minimal subscription commitment term was specified in the applicable Invoice before expiration of such minimal subscription commitment term, You shall also pay ABBYY an amount equivalent to the sum of discounts that were applied to Subscription in consideration of Your minimal subscription commitment. The provisions of this section shall not apply if the termination is due to ABBYY’s breach of Partner Agreement or EULA.
    5. Before any renewal term ABBYY may increase the Subscription Fees for up to 3% from the then current Subscription Fees rates for the relevant ABBYY Software with a 60 days’ prior written notice to You.
  4. Miscellaneous

    1. These Terms form an integral part of and shall prevail over EULA and Partner Agreement with ABBYY Partner (if any).
    2. All capitalized terms used in these Terms that are not otherwise expressly defined herein shall have the respective meanings ascribed to such terms in the Partner Agreement, or in the absence of such terms in the Partner Agreement shall have the respective meanings ascribed to such terms in the applicable EULA, including any Invoice.
    3. If any conflict arises between the terms and conditions of any prior, concurrently or subsequently issued any purchase or sales document, Invoice and these Terms, these Terms shall prevail and control, unless such purchase or sales document or Invoice is signed by both You and ABBYY, directly references the particular conflicting term in these Terms or Partner Agreement and clearly states parties’ mutual intention to derogate from such term of these Terms or Partner Agreement or to apply other terms and conditions to their commercial relationships. Otherwise, such conflicting terms of purchase or sales document or Invoice shall be considered null and void and shall not be enforceable. These Terms shall prevail over any conflicting term of the Partner Agreement and the applicable EULA.
    4. Amendment to these Terms. ABBYY may unilaterally change these Terms effective as of any time, including immediately, where such changes: (a) are required to comply with applicable laws; or (b) do not: (i) result in a violation of Your rights hereunder; or (ii) otherwise have a material adverse impact on Your rights under these Terms, as reasonably determined by ABBYY. Otherwise, ABBYY may unilaterally change these Terms provided that such changes will apply only to Your future orders where respective Invoice is issued after the change to the Terms took effect. ABBYY is not required to notify You about editorial changes.