Об ABBYY

ABBYY – ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов.

Наше видение

Постоянно развивая технологии, мы помогаем компаниям трансформировать бизнес, а их сотрудникам и клиентам – достигать успехов в работе и жизни.

Что мы предлагаем

Лучшие на рынке решения, которые помогают компаниям повысить уровень цифрового интеллекта: взглянуть на бизнес по-новому, всесторонне понять процессы и контент, повысить качество взаимодействия с клиентами и помочь сотрудникам и клиентам добиваться лучших результатов.

Какие возможности это дает вашему бизнесу?

  • Раскройте свой потенциал и получите конкурентное преимущество.
  • Получите объективное представление о бизнесе, принимайте взвешенные решения.
  • Освободите время сотрудников для самого ценного и повысьте операционную эффективность.
  • Повысьте уровень обслуживания и привлекайте больше клиентов.

Такая трансформация возможна с интеллектуальными технологиями ABBYY. Мы стремимся к большему и создаем лучшие решения, чтобы помочь вам стать цифровым лидером, преобразить процессы и ускорить развитие вашего бизнеса.

Факты о компании

03A Numbers Trusted

Десятки тысяч клиентов

более чем в 200 странах

Обширный опыт

технологических проектов в различных отраслях: финансовом секторе, промышленности, логистике и многих других.

03B Numbers Partners

Технологии и решения ABBYY лицензируют крупнейшие международные ИТ-компании, а также производители решений для распознавания текстов, потокового ввода данных, RPA-вендоры.

Признанный лидер

в области интеллектуальной обработки документов и Process Discovery & Mining.

03C Numbers Patents

400+ патентов

и патентных заявок в области искусственного интеллекта.

03D Numbers Expertise

Компания ABBYY

основана в 1989 году.

Между­народная компания

Наши офисы расположены в 14 странах. Центр разработки находится в России.

История компании

04A History 1989 Lingvo

1989: Все началось с лингвистики

1989

Многие известные ИТ-компании начинали с простого продукта, который помог людям решить какую-то важную проблему. Так, у Давида Яна, основателя ABBYY, а тогда – студента МФТИ, во время лекции по французскому родилась идея разработать электронный словарь для изучения иностранных языков. В поисках нужного слова в громоздком бумажном словаре он задумал простую программу, которая позволит людям находить перевод за несколько секунд. Давид был уверен, такая программа поможет многим, и в 1989 году основал лингвистическую компанию BIT Software. Позже она была переименована в ABBYY, а электронный словарь стал первым продуктом компании, впоследствии получив название ABBYY Lingvo.

04B History 1993 Finereader

1993: Первые шаги в распознавании текстов

1993

Создавать технологии, которые помогают людям достигать успехов в работе и жизни – главная задача ABBYY. После успеха с Lingvo, Давид Ян обратил внимание, как много времени люди тратят на перевод документов с одного языка на другой. Он решил создать программу, которая сможет автоматически это делать за человека: будет сканировать документы, распознавать их и переводить. Именно так появился ABBYY FineReader – программа для оптического распознавания символов (OCR), которой сегодня пользуется более 100 миллионов человек по всему миру. Ведущие международные ИТ-компании, поставщики OCR-решений, производители сканеров и МФУ используют технологии распознавания ABBYY в своих продуктах для точной оцифровки документов. Среди них: Siemens, Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox и многие другие.

04C History 1996 Organizations

1996: От распознавания – к интеллектуальной обработке документов для бизнеса

1996

Оцифровка документов стала первым шагом ABBYY к решению более комплексных задач по работе с информацией. Компания все больше фокусируется на решениях для различных отраслей бизнеса, чтобы помочь людям быстрее и точнее обрабатывать, искать и анализировать ценную информацию из документов. ABBYY непрерывно развивает технологии интеллектуальной обработки информации и занимает ведущие позиции – сначала на рынке потокового ввода данных, а затем и интеллектуальной обработки документов. И сегодня компания устанавливает высокий стандарт качества технологий, создавая решения, в основе которых – машинное обучение, обработка естественного языка и компьютерное зрение.

04D History 2007 Waiting

1999: Международная экспансия

1999

ABBYY открывает первый европейский офис – в Мюнхене (Германия), а также офис в Кремниевой Долине (США). В 2010 году, по мере роста спроса на решения компании, ABBYY открывает офис, отвечающий за развивающиеся рынки Азии, Африки и Южной Америки. В 2011 году – основан офис в Австралии, в 2014 – в Японии, а в 2020 – в Сингапуре. Другие региональные офисы компании открыты в Великобритании, Франции, Испании, России, Украине, на Кипре,  Тайване, в Гонконге и Венгрии. Центр разработки находится в России.

04E History 2019 Timeline

2019: Дополняем решения пониманием бизнес-процессов

2019

Работая с нашими заказчиками, мы увидели, что реальные бизнес-процессы, особенно в крупных компаниях, не всегда полностью совпадают с тем, как они задумывались. Некоторые этапы могут занимать существенно больше времени, чем запланировано, или вообще не учитываться. Такие «дыры», как правило, обнаруживаются в момент масштабных изменений, а сама цифровая трансформация напоминает путешествие по незнакомой местности без навигатора: чтобы добраться до цели, требуется гораздо больше времени и сил.  Именно поэтому мы решили помочь компаниям комплексно оценивать эффективность процессов, находить «узкие» места и возможности для автоматизации. Так в продуктовом портфеле ABBYY появился продукт для интеллектуального анализа бизнес-процессов - ABBYY Timeline, открывший новое направление бизнеса компании. Когда процессы пусть и сложны, но понятны и прозрачны, их можно действительно эффективно автоматизировать с помощью интеллектуальных технологий, и как результат, снижать затраты и повышать конкурентоспособность.

04F History Today Reimagine

Сегодня: Помогаем компаниям по-новому взглянуть на бизнес и легко трансформировать его

Сегодня

Мы создаем лучшие на рынке решения, которые помогают взглянуть на бизнес по-новому и повысить уровень цифрового интеллекта компаний: всесторонне изучить процессы и контент, улучшить качество взаимодействия с клиентами и помочь сотрудникам добиваться лучших результатов.

Factoids 005 77X77

Руководство ABBYY

Подробнее
Factoids 030 77X77

Хотите стать частью команды ABBYY?

Узнайте больше о наших ценностях и культуре

About ABBYY

We are a leading Digital Intelligence company helping you imagine a better way to work and accelerate your business.

Our vision

We aspire to constantly reimagine how technology solves process and data challenges to help people and organizations thrive.

What we offer

We provide the industry’s most advanced Digital Intelligence platform.

Information, processes, and people are at the core of every enterprise’s strategy. Whether it is to improve your customers’ journey, achieve operational excellence, or be a catalyst for the future, we empower you to gain complete access and understanding of your business processes and the content that fuels them with our Digital Intelligence platform.

What does this mean for you?

  • It means solutions that unleash your potential to champion success.
  • It means organizational efficiency, no matter the data and process complexities.
  • It means customer experiences that are immediate and personal.
  • It means a smarter and better way to work.

This future is only possible with new Digital Intelligence technologies.

Here at ABBYY, we are committed and driven. We go the extra mile to build the best solutions that equip your team with capabilities to realize your vision for the future.

Some facts about ABBYY

03A Numbers Trusted

Trusted

by 5,000+ customers, including many of the Fortune 500

Global expertise

in various industries including Financial Services, Insurance, Transportation & Logistics, Healthcare, Government, Legal, and others

03B Numbers Partners

Major player in the RPA and wider intelligent automation market through strategic partnerships and embedded technology licensing with leading vendors. We make robots smarter.

Leader

in Intelligent Document Processing (IDP) and process discovery & mining

03C Numbers Patents

400+ patents

and patent applications. Extensive technological leadership in Content and Process Intelligence.

03D Numbers Expertise

Оver 30 years

expertise in the market

Global company

with headquarters in the United States and offices in 14 countries

Our history

04A History 1989 Lingvo

1989: It started with linguistics

1989

All great companies are founded by solving an obvious problem. For David Yang, our founder, it was the challenge of learning a new language while at university. Convinced that many other college students, and most people in general, would benefit from an electronic language translation dictionary, David founded the linguistic company BIT Software in 1989, which he later renamed to ABBYY. Our first product – an electronic dictionary – was named Lingvo.

04B History 1993 Finereader

1993: We moved into OCR

1993

Bringing value to people is the cornerstone of everything we do at ABBYY. After achieving consumer success with Lingvo, David Yang saw a greater need: people were spending a tremendous amount of time translating masses of documents. David was inspired to create a program that automated the entire document translation cycle: scan documents, recognize them, and translate them into a different language. This is when FineReader, an optical character recognition (OCR) application, was born. It now has more than 100 million users worldwide. Leading technology companies, document capture vendors, and scanner and MFP manufacturers use ABBYY OCR technologies in their products to accurately digitize documents. These include Siemens, Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox, and many others.

04C History 1996 Organizations

1996: Evolved into Intelligent Document Processing for organizations

1996

Digitization was only the first step to meeting a more complex enterprise challenge. We enhanced our technology to be capable of searching and retrieving fields from documents, which became the future technological foundation of our Content Intelligence solutions. Innovation and an entrepreneurial spirit are at the heart of ABBYY. And over the years, we evolved to meet new and emerging content-centric challenges. Our AI technology advanced from consumer OCR products to enterprise-grade solutions. We set the bar for accurately digitizing documents and Intelligent Document Processing that leverages machine learning, natural language processing, and computer vision to understand, learn, and reason to augment human intelligence.

04D History 2007 Waiting

1999: Major international offices opened

1999

ABBYY opened ABBYY USA in Silicon Valley, California, followed by founding ABBYY Europe in Munich, Germany, in 2000. Emerging markets of Asia, Africa, South America, and the Middle East became increasingly important, so in 2010, ABBYY opened regional offices to support the different regions. In 2011, ABBYY Australia was opened, then Japan in 2014, and in 2020, ABBYY expanded with a Singapore office. Other regional offices were opened in UK, France, Spain, Russia, Cyprus, Ukraine, Taiwan, Hong Kong, and Hungary. 

04E History 2019 Timeline

2019: The beginning of our Process Intelligence path

2019

Knowing that companies still struggled to know how their documents are interacting with critical business processes, we ventured to find the best way to identify, monitor, and predict process workflows within any automation platform. We acquired Timeline process mining and discovery capabilities that enable us to help customers overcome their people, process, and content challenges with our portfolio of Digital Intelligence solutions.

04F History Today Reimagine

Today: Reimagining how artificial and human intelligence converge

Today

We will always continue to empower humans and businesses with intelligence to achieve sustainable success.

Factoids 005 77X77

Meet our Leadership Team

Learn more
Factoids 030 77X77

Want to join the ABBYY Team?

Learn more about our Values and Culture